МБОУ ДСШ №1

Поиск
Close this search box.

Открываем  дверь в «мир удивительных открытий»

Исследовать человек учится с самого рождения, в этом скрыт биологический смысл жизни. Если дошкольники учатся задавать вопросы и ищут на них ответы с помощью взрослых, то ученики школы пытаются ответы  находить самостоятельно.

На внеурочных занятиях  «Юный исследователь» ребята из 1Б класса  (под руководством Зверевой Л.И.) не только учатся видеть окружающий их мир и  выбирать объект наблюдения, но и узнают,  кто такие исследователи, какими чертами характера они должны обладать. Самые надёжные помощники юннатов – их органы чувств,  которые зоркие глаза и умелые руки. На одном из занятий ребята знакомились с многообразием пахучих веществ растительного происхождения, которые они нашли на кухне (листья мяты, кора корицы, кожица мандарина, луковица и листья репчатого лука). Любители животного мира предложили изучить особенности перьевого покрова птиц. Для этого они собрали коллекцию натуральных объектов и во время занятия  изучали внешнее и внутреннее строение отдельных перьев. Юные орнитологии, работая в группах, умело обращались с лабораторным оборудованием и микроскопом.

К уроку биологии ребята из 5А  и 5В классов приготовили модели, которые показывают черты строения представителей главной систематической категории «Царства живой природы». Особенно популярным объектом стали Вирусы — как особая неклеточная  форма жизни.  Ученики 5Б  класса изобразили строение клеток отдельных царств -Растений, Грибов, Животных и весело представили свои работы одноклассникам.

Десятиклассники (которые изучают биологию на базовом уровне)  во время  практической работы  «Решение экологических задач», не только объясняли, заложенные пятиклассниками опыты,  но и моделировали  возможные «экологические изменения» в предложенных биологических системах, а так же предлагали  оригинальные названия для простейших экспериментов. Данное взаимодействие, интересующихся биологией ребят, позволяет  развивать естественнонаучную грамотность  и  учит видеть в привычных объектах – общие черты системности строения и закономерности  их развития в искусственно созданных условиях (во время опыта или эксперимента).

В субботу, вместе с учителем биологии, Яскевич Игорь и Горбачёв Максим «оказывали помощь» комнатному растению (которым заинтересовался дома кот). Поэтому, им пришлось внимательно рассмотреть  целостность растения и удалить повреждённые части.  Отдельные сочные листья и целые части побегов были помещены в своеобразные мини — теплицы, где они будут сохранены до следующего занятия.

 

Дата обновления страницы: 12.12.2022

Прием заявлений в 1 класс
Перевод в новую школу и прием заявлений в 10 класс
Постановка на учет, прием заявлений в дошкольную организацию
Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе
Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации
Организация отдыха детей в каникулярное время
 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122



Чтобы оценить условия предоставления услуг нашей организации используйте QR-код:
или перейдите по прямой ссылке :