Школьная система оценки достижения планируемых образовательных результатов

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов для формирования и развития системы независимой оценки качества образования

  • Государственная программа РФ «Развитие образования» на  2013 — 2020 годы, утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 295 ,
  •  Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы, утв. распоряжением Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. № 2620-р,
  • Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 — 2020 годы, утв. распоряжением Правительства РФ от 29.12.2014 г. № 2765-р
  • Федеральный закон РФ «Об образовании в РФ»  № 273-ФЗ от 29.12.2012 (п.п. 10, 11, 13 ст.28;ст.58; ст.59, …)
  • ФГОСы общего образования;
  • Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
  • Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 г. N 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» см. результаты самообследования 
  • Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «О показателях деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»
  • Концепция региональной системы оценки качества начального общего образования, утв. 03.08.2015г. закрепляет оценочные процедуры
  •  постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;
  •  постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»; (на странице качество образования выставляются анализы работы школы за определённый период, в котором указаны результаты мониторинга качества образовательных результатов)

       В качестве инструктивно-методической базы в части подготовки информации о результатах работы образовательной организации рекомендуется использовать письмо Минобрнауки России  от 28 октября 2010 г. № 13-312 «О подготовке публичных докладов»см. публичные доклады директора школы

В связи с введением ФГОС НОО и ООО в школе формируется система оценки и управления качеством образования, основными акцентами  которой являются:

  • расширение спектра оцениваемых образовательных результатов;
  • оценивание не только степени достижения определённой нормы, но и положительной динамики изменения достижений (индивидуальный прогресс);
  • оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям;
  • критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся, и могут вырабатываться ими совместно;
  • оценивание является постоянным процессом, интегрированным в образовательную практику (формирующее оценивание);
  • система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке;
  • оценка образовательных результатов с учётом контекстных данных (факторов, оказывающих влияние на эти результаты, например индекса социального благополучия, индекса образовательных условий).

Положение о системе оценки качества ДСШ №1

Мониторинг:

2017-2018 уч.г.

Образовательные результаты:

2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г.

Качество образовательного процесса