Целью этого урока было: создание условий для гражданско- патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и подростков, формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции путем вовлечения в добровольческую и благотворительную деятельность.
На уроке обсудили, кто такие добровольцы и волонтеры, выяснили, что это слова-синонимы. Просмотрели видеоролик «История добровольчества в России», из которого узнали, что добровольчество в России существовало очень давно. Выяснили, что существует много направлений волонтерской деятельности. В организованной учителем беседе ребята объясняли, в чем заключается суть каждого из направлений. Особое внимание уделили патриотическому направлению и волонтерству в чрезвычайных ситуациях. Вспомнили и рассказали друг другу, в каких волонтерских акциях участвовали сами.