🔔 Учебный год уже вошел в привычное русло, а школьники пришли в рабочую форму. Социальные сети и стриминговые сервисы для педагога и для классного руководителя 👩🏫 — это и помощник, и враг одновременно. Благодаря им мы можем лучше выстроить коммуникацию со своими детьми, создавать сообщества по интересам, создавать блоги или научно-познавательные передачи.
В интернете есть много методического и полезного видеоконтента, который пригодится как для саморазвития, так и для изучения материалов по предмету. Но в то же время бывает трудно оградить ребенка, даже своего собственного, от чрезмерного просмотра стриминг, как например YouTube.
☝🏻 Так называемый «думскроллинг» или потоковый просмотр всех рекомендаций не предполагает разумного и осознанного потребления контента, а рекомендации могут содержать неблагоприятные для психики ребенка и подростка видео.
Мы обращаемся прежде всего к родителям: со своей стороны в ваших силах проверить, что смотрят ваши дети в сети, научить их фильтровать контент, а лучше и во все максимально сократить количество времени, проведенного в интернете, полезнее будет провести его на свежем воздухе всей семьей. А мы готовы в этом помочь.
АНО «Россия – страна возможностей» разработала проект «Цифровая гигиена детей и подростков»: «Проверьте, что делает ваш ребёнок в сети!».
На странице проекта 👉🏻 https://rsv.ru/news/1/4279/ вы найдёте советы, которые помогут избежать и предотвратить потерю личных данных, цифровую зависимость у ребёнка, кибербуллинг, обнаружение фейковой информации или разрушающий контент.
На площадке собраны полезные материалы, которые предлагается изучать родителям вместе с детьми.