В течении двух пандемийных годов учителя практически не встречались очно на своих методических мероприятиях. И вот, наконец, после долгого перерыва начальная школа вновь приветствует коллег на своем методическом дне «Формирование функциональной грамотности обучающихся начальной школы». Учителя поделились на десяти открытых уроках своей педагогической практикой, новыми методическими находками, приемами , способами. Уроки были разными: от исследования в первом классе «Секреты хвойных веточек» до письма солдату на уроке русского языка в четвертом . Дети совершали открытия на уроке технологии , когда составляли рацион для животных; на уроке окружающего мира, когда составляли бюджет семьи; на уроке математики, проводя расчеты для поездки в Бобровый лог. Не только дети совершали открытия, но и педагоги, присутствовавшие на уроках. По их отзывам, они очень много находок положат в свою педагогическую копилку. Очередной методический день в школе- уроки, уроки, уроки…Пусть таких дней будет больше, ведь они расширяют горизонт учителя, позволяют заглянуть в методическую копилку коллег и поучиться у них. В год Учителя и Наставника это тем более актуально!