МБОУ ДСШ №1

Поиск
Close this search box.

Не только учить, но и учиться!

«Неграмотным человеком завтрашнего дня

будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться»

А. Тоффлер

Эта крылатая фраза стала главным «двигателем прогресса» для педагогов естественнонаучного цикла в этом новом учебном году. С открытием в нашей школе центра «Точка роста», произошли внешние изменения кабинетов (химии, физики, биологии) – в кабинетах стало уютнее, светлее, просторнее. Появилось новое оборудование в виде «цифровых лабораторий», которое требует постоянного обновления содержания практической части учебного процесса, а для этого необходимо постоянно учиться самим педагогам: изучать программы, проходить курсы повышения квалификации,  участвовать в семинарах и конкурсах педагогического мастерства в разных формах и уровнях. Так как, современное естественнонаучное образование предполагает,  формирование и развитие у познавательной активности у всех участников образовательного процесса,  при знакомстве с окружающим миром,  посредством организации и реализации исследовательской практико-ориентированной деятельности.

Подведены итоги муниципального конкурса «Педагогическое вдохновение» в номинации «Химия и биология».

Победитель конкурса учитель биологии Мищук О.М., представила на суд жюри конспект урока  «Тайная жизнь клетки в растении». Данная разработка  урока обобщения  может быть использована педагогами образовательных учреждений, которые работают с пятиклассниками  в общеобразовательной школе и формируют основы  ЕНГ учащихся. Данный урок является авторской разработкой, в которой  приведены задания для учащихся в логике задачного подхода «от задачи — к способу действия».

Работа, выполненная Кормачёвой Т.М., признана призёром конкурса (2место). Материалы урока включают конспект, в котором отражаются этапы продвижения по теме «Коррозия металлов и способы защиты от неё», презентацию и лист продвижения по теме. На уроке формируется естественнонаучная грамотность при проведении эксперимента: учащиеся выдвигают гипотезу, наблюдают эксперимент, делают вывод. Самостоятельная работа учащихся, формирует основы читательской грамотности по структурированию материала в виде кластера.

Исследовательские умения учащихся на уроках «естественных наук» развиваются в ходе взаимодействия участников образовательного процесса, если урок строится в форме учебного сотрудничества ученик — ученик, ученик — учитель. Таким образом, происходит формирование у учащихся личностных УУД на основе знаний основных принципов и законов природы.

Дата обновления страницы: 18.02.2023

Прием заявлений в 1 класс
Перевод в новую школу и прием заявлений в 10 класс
Постановка на учет, прием заявлений в дошкольную организацию
Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе
Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации
Организация отдыха детей в каникулярное время
 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122



Чтобы оценить условия предоставления услуг нашей организации используйте QR-код:
или перейдите по прямой ссылке :