Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации — https://edu.gov.ru/
Федеральным оператором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является Федеральное государственное автономное учреждение «Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации». Адрес сайта Федерального оператора — https://mpcenter.ru/
Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является Министерство образования и науки Красноярского края. Адрес сайта регионального координатора — https://krao.ru/
Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке — https://edu.gov.ru/national-project/
Раздел о нацпроекте «Образование» и банк документов на сайте Центра просветительских инициатив — https://mpcenter.ru/national-project/o-proekte/
ОСНОВНЫМИ ЦЕЛЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ЯВЛЯЮТСЯ:
- создание условий для повышения качества образования, обеспечивающих освоение обучающимися учебных предметов естественнонаучной и направленности, программ дополнительного образования естественнонаучной направленности;
- обновление содержания и совершенствование методов обучения по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология», а также для практической отработки учебного материала.
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ РЕАЛИЗУЮТСЯ ТРИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- реализация основных общеобразовательных программ по учебным предметам естественнонаучной направленности, в том числе в рамках внеурочной деятельности обучающихся;
- обеспечение охвата обучающихся школы дополнительными общеобразовательными программами естественнонаучного профиля в формате проектно-исследовательской деятельности во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных технологий;
- использование инфраструктуры Центра как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности во внеурочное время.