МБОУ ДСШ №1

Поиск
Close this search box.

«Требование программы – учиться так, чтобы быть успешными в жизни»

На базе центра «Точка роста» обеспечивается реализация образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей, разработанных в соответствии с требованиями законодательства в сфере образования и с учѐтом рекомендаций ФГОС нового поколения. Образовательные программы, разработанные педагогами, интегрируют не только предметное содержание, но и основные подходы, структуру при организации обучения учащихся, выстроенном на базе любого из доступных учебно-методических комплексов (УМК).

Основы для развития познавательной активности обучающихся в естественнонаучной области закладываются на уроках окружающего мира, технологии и внеурочных  курсах для начальной школы. Младшие школьники, на основе своего природного любопытства, пытаются не только познать законы природы, но и показать их проявление в своих творческих работах. А помогают им в этом педагоги – Нечаева Галина Николаевна, и  Зайцева Елена Юрьевна. Девочки с удовольствием превращают бумажные салфетки в «прекрасные пионы», которые будут радовать выпускников разных лет на Вечере встречи в этом году.

В начальной школе закладываются основы исследовательской и проектной работы, которые требуют выполнения алгоритма: от  умения ставить цель и до конечного результата – достижения поставленной цели. Именно в такой деятельности происходит развитие личности ребенка, развитие его способностей, формирование и удовлетворение социально значимых интересов и потребностей. Ребёнок учится работать в коллективе и в дальнейшем сможет научить  других, тем операциям, которые освоил самостоятельно и обязательно сможет применить их в своей повседневной жизни.

Ребята, которых обучает Зейб Ольга Олеговна, очень любят мир живой природы. Они с удовольствием выполняют поделки из природного материала и даже отправляют их  на конкурсы «Необычная ёлка» и «Кормушка». Во время выполнения творческих работ  — учащиеся изображают своих домашних питомцев, при этом красочно описывая их особенности внешнего строения  и характерное для этой группы животных поведение. В творческом процессе формируется  познавательный  интерес к  наукам  и мотивация  к дальнейшему  изучению предметов естественнонаучного цикла.

Наблюдая за птицами, которые прилетают к кормушке – ребята осваивают основы науки – орнитологии и осознают ценности живых объектов, которым приходится трудно добывать пищу в зимнее время года. Беседы во время экскурсии на природе закрепляют умение видеть «прекрасное» в каждом окружающем объекте, учат бережно относиться ко всему живому. Именно в природной экосистеме учащиеся могут найти объект для наблюдения и собрать природный материал для создания коллекции или для изучения  «приспособлений у организмов к среде обитания (на конкретных примерах)».

Пятиклассники проводят наблюдения за развитием плесневых грибов на кусочке белого хлеба, определяя благоприятные условия для обитания пеницилла. Творчество проявляется у ребят при оформлении результатов своего исследования. Полученные опытным путем знания и умения  помогут ребятам правильно сохранять продукты питания в повседневной жизни.

Дата обновления страницы: 03.02.2023

Прием заявлений в 1 класс
Перевод в новую школу и прием заявлений в 10 класс
Постановка на учет, прием заявлений в дошкольную организацию
Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе
Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации
Организация отдыха детей в каникулярное время
 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122



Чтобы оценить условия предоставления услуг нашей организации используйте QR-код:
или перейдите по прямой ссылке :