Ф.И.О. | Титова Людмила Ивановна |
Занимаемая должность, преподаваемые дисциплины | Зам.директора по УВР, учитель истории и обществознания |
Уровень образования | Высшее |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | Учитель истории и обществознания |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка |
1.«Развитие у уч-ся познавательных универсальных учебных действий средствами Способа диалектического обучения»,108час.КИПК,24.03-22.06.2016 2.»Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками оценивания в начальной школе»,72ч,17-28.10.2016гКИПК 3. «Моделирование и анализ урока в системе Способа диалектического обучения»,40час.,14-18 ноября 2016г КИПК 4.«Современный дидактический инструментарий познания как средство структурирования учителем предметного содержания», 30.10-3.11.17г, 40час.КИПК 5.Семинар «Разработка диагностических материалов для выявления уровня сформированности у учащихся логических универсальных учебных действий», 4.12.17г-8.12.17г, 40час 6.«Менеджмент в образовании», ООО «Столичный уч.центр»,72час. 15.05.-14.06.2018г |
Общий стаж работы | 34 |
Стаж работы по специальности | 34 |
Квалификация | Высшая |
Методические статьи:
- Внедрение СДО
- Начальная школа-школа взаимодействия
- Познавательные умения школьников как элемент преемственности начальной и основной школы. Титова Л.И. ДСШ№1
- Практика работы стажерской площадки
- Приемы и инструменты формирующего оценивания на уроке
- Эффективные техники внутриклассного оценивания на уроке
Проектно-исследовательская деятельность:
- Проекты моих учеников
- Ворождение для будущего Смородова О. МБОУ ДСОШ№1
- Женщины в политике. Лактисова З.
- Интернет-зависимость. Суровая Анна ДСШ№1
- Карта исчезнувших деревень Дзержинского района
- Крестный ход. Хромова В.
- Почему Турция не признает геноцид армян. Саакян Р. ДСШ№1
- РДШ наследие пионерии. Трещенко, Писарева. ДСШ№1
- Речи Путина. Абрамова М. ДСШ№1
- Проекты учителя
Технология Способа диалектического обучения:
- дидактические по теме Государство
- задания на выбор оснований и критериев для сравнения , сериации и классификации
- задания на анализ и выбор основания ( определние и деление)
- задания на анализ и синтез
- задания на построение логической цепи рассуждения (умозаключение)
- задания на установление причинно-следственной связи
- комплексная работа
- комплект карточек
- логическая схема к понятию Государство
- сборник понятий по теме Государство (Титова Л.И.)
- тест 7класс Всеобщая история 1 четверть 1 вариант
- тест 7класс Всеобщая история итоговый 1 четверть 2 вариант
- тест 7класс Всеобщая история итоговый 2 четверть 1 вариант
- тест 7класс Всеобщая история итоговый 2 четверть 2 вариант
- тест 7класс История России Смута
- тест итоговый СДО История 5 класс
- тест по Древней Руси СДО История 6 класс
Уроки и внеурочная деятельность:
- Проектная задача АСАНЫ
- Урок Всеобщей истории Древнего мира в 5классе Финикийские мореплаватели
- Урок Символ
Формирующее оценивание:
- Лист Образование самостоятельных русских земель
- Лист продвижения по теме Смена форм правления
- Лист Усиление королевской власти
Цифровые технологии в обучении:
- Инструменты и средства для формирования умений. планирование по таксономии Блума
- Чек-лист
- Российская электронная школа
Стажерская площадка для учителей истории и обществознания:
Функциональная грамотность: